Объединенная авиакомпания «Россия» получит 24 дальнемагистральных Boeing «Трансаэро»

ei-eea-transaero-airlines-boeing-737-800_4

Флот объединенной авиакомпании «Россия» может пополниться дальнемагистральными лайнерами Boeing-737-800 и Boeing-777-200, следует из условий конкурса на разработку фирменного стиля перевозчика в системе «СПАРК-Маркетинг». Согласно условиям тендера, подрядчик должен разработать чертежи экстерьеров (ливреи) парка воздушных судов, состоящего из A319, A320, Boeing-737-800, Boeing-777-200.

Флот АК «Россия» будет пополнен широкофюзеляжными лайнерами Boeing в результате создания на базе «России» среднеценового перевозчика, включающего дочерние региональные авиакомпании «Аэрофлота», следует из презентации, посвященной финансовым результатам «Аэрофлота» по МСФО за 9 месяцев. В единую структуру войдут «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

Объединенная авиакомпания, называемая в презентации «новая» «Россия», будет концентрироваться на региональных перевозках в среднем ценовом сегменте, а также на международных маршрутах по «выбранным направлениям». В презентации уточняется, что маршрутная сеть объединенного перевозчика будет состоять из 90 направлений, из них 48 внутренних и 42 — международных. При этом в расписание могут быть включены новые направления, отсутствующие в текущей маршрутной карте трех перевозчиков, в частности, единая компания может получить часть маршрутов «Трансаэро». Базовыми аэропортами единой компании станут «Внуково», «Пулково» и «другие региональные аэропорты».

Флот перевозчика будет расширен. В настоящее время у «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний» имеется 64 самолета, из которых 90% узкофюзеляжные и 10% широкофюзеляжные. В «новой» «России» доля широкофюзеляжных бортов увеличится до 24% за счет включения в объединенный флот 24 лайнеров Boeing «Трансаэро». В частности, объединенная компания получит по пять Boeing-777 и Boeing-767, а также 14 Boeing-747. При этом общее число бортов «новой» «России» составит 82 единицы после выведения из состава флота «России» шести лайнеров Ан-148. Срок создания единой структуры в презентации не уточняется, при этом на текущий момент «стратегия утверждена, ведется интеграция».

В начале текущего года авиакомпания «Россия» приняла решение о выведении из эксплуатации и возврате лизингодателям шести лайнеров Ан-148 и трех Boeing-767-300. Экс-гендиректор «России» Василий Мешков в июне говорил «Интерфаксу», что перевозчик намерен эксплуатировать только самолеты Airbus семейства А320, поскольку монофлот позволит оптимизировать затраты на обслуживание.

В октябре текущего года «Арофлот» объявил о намерениях получить от «Сбербанк Лизинга» десять Boeing-737-800 и четыре Boeing-747, ранее находившихся в лизинге у «Трансаэро». Еще 10 самолетов, эксплуатировавшихся «Трансаэро», «Аэрофлот» намерен получить в лизинг у «ВТБ Лизинга».

Онлайн бронирование туров - 728*90

Подробнее:
rus_flyorder.ru
Российские авиакомпании развивают авиасообщение с Европой

Российские авиаперевозчики заменят Турцию и Египет полётами в Европу. К настоящему моменту появились сведения о том, что крупнейшие авиаперевозчики Российской...

В Шереметьево начинает выполнять полеты Nouvelair Tunisie
В Шереметьево начинает выполнять полеты Nouvelair Tunisie

Авиакомпания Nouvelair Tunisie начинает выполнять рейсы из Международного аэропорта Шереметьево по маршруту Москва - Монастир и Москва - Энфида. Первый...

Закрыть