Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подробнее:
ааа_flyorder.ru
Vueling распродаст билеты на рейсы из Севильи по 50 евро

Всего будет продано 45 тысяч билетов по цене 49,99 евро на рейсы из Севильи в испанские города Фуэртевентура и Овьедо,...

«Ильюшино чудо»: подробный разбор полетов уникального Ил-114-300
«Ильюшино чудо»: подробный разбор полетов уникального Ил-114-300

В рамках VIII Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России-2016» выступил генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. Во время своей...

Закрыть