Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
aeroff_flyorder.ru
«Аэрофлот» желает чаще летать из Москвы в Пекин

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена увеличить летом число рейсов из Москвы в Пекин. Вместо нынешних двух она планирует совершать три перелета в...

"ЮВТ-аэро" запускает прямые рейсы Геленджик - Казань
«ЮВТ-аэро» запускает прямые рейсы Геленджик — Казань

Авиакомпания "ЮВТ-аэро" 4 июня откроет прямые перелеты по маршруту Геленджик - Казань, которые будут выполняться до 1 октября, сообщает пресс-служба...

Закрыть