Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подробнее:
utairr_flyorder.ru
Билеты по тарифу «Лайт» стали доступны в онлайн-агентствах

Авиакомпания "ЮТэйр" объявляет о старте продаж авиабилетов по безбагажному тарифу "Лайт" в онлайн-агентствах aviakassa.ru, ozon.ru, onetwotrip.ru, biletix.ru, portbilet.spb.ru, dagavia.ru flyorder.ru....

Нордавиа начала выполнять рейсы Москва - Махачкала
Нордавиа начала выполнять рейсы Москва — Махачкала

Авиакомпания "Нордавиа" с 27 июня начала выполнять рейсы из аэропорта Махачкалы в Москву, сообщила "Интерфаксу" помощник гендиректора аэропорта Имара Абумислимова....

Закрыть