Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
Двухэтажные самолеты запустят на маршрут Владивосток - Москва
Двухэтажные самолеты запустят на маршрут Владивосток — Москва

В аэропорту Владивостока подтвердили информацию авиакомпании "Россия" о том, что рейсы из Владивостока в Москву и обратно начнет обслуживать двупалубный...

UTair запускает рейсы в Берлин и Вену из Внуково
UTair запускает рейсы в Берлин и Вену из Внуково

Авиакомпания UTair открыла новые маршруты в Европу. С 1 июня начались ежедневные полеты по международным направлениям из Москвы в Берлин...

Закрыть