Аэропорт «Пулково» по итогам III квартала 2015 года занял первое место

image.aspx

Аэропорт «Пулково» (Санкт-Петербург) по итогам III квартала 2015 года занял первое место по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания согласно результатам исследования Международного совета аэропортов (Airport Council International, ACI), сообщает пресс-служба компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом.
Помимо первого места в рейтинге, «Пулково» получил наивысший балл от пассажиров в отдельных категориях, включая вежливость сотрудников службы досмотра, доступность банковских услуг, услуги общественного питания и бизнес-салонов, доступность туалетных комнат, чистота терминала и общая атмосфера в аэропорту. Аэропорт Санкт-Петербурга также вошел в ТОП-5 по таким критериям, как время ожидания регистрации, комфортность залов ожидания, скорость выдачи багажа, тщательность досмотра, эффективность работы и обходительность агентов по регистрации, торговые объекты.
Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Сергей Эмдин напомнил, что в начале 2015 года завершилась первая фаза проекта развития аэропорта — после реконструкции открылось здание «Пулково-1″. «После ввода в эксплуатацию новых объектов мы сосредоточились на повышении качества предоставляемых услуг. Регулярно проводим обучение персонала, конкурсы профессионального мастерства, совершенствуем технологические процессы», — рассказал руководитель управляющей компании аэропорта «Пулково», добавив, что воздушная гавань смогла занять лидирующую позицию в рейтинге благодаря этой работе.
В пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» напомнили, что во II квартале петербургский аэропорт занял четвертое место в отраслевом рейтинге ACI. По итогам прошлого года «Пулково» получил ежегодную премию Международного совета аэропортов в номинации «Наиболее значительные улучшения» в Европе.

Исследование Airport Service Quality

Цель работы Международного совета аэропортов заключается в представлении интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. ACI разрабатывает нормы, стандарты и рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку, направленную на улучшение качества работы воздушных гаваней по всему миру.
Ежеквартальное исследование по качеству обслуживания Airport Service Quality проводится на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках. Пассажирам предлагается оценить услуги аэропорта по пятибалльной шкале (в анкете 34 пункта).
В III квартале 2015 года в исследование приняли участие 96 европейских аэропортов. Каждая воздушная гавань должна следовать индивидуальному плану-образцу, разработанному ACI, в соответствии с которым проводится анкетирование пассажиров. При опросах соблюдаются правила и рекомендации ACI, за счет чего обеспечивается репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта.

Подробнее:
S7 Airlines открывает рейсы в Мурманск
S7 Airlines открывает рейсы в Мурманск

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии новых рейсов Москва - Мурманск. Авиабилеты уже в продаже. Прямые...

739_4
ЮТэйр» демонстрирует рост производственных показателей по итогам октября 2015 года

Несмотря на общее снижение объемов авиаперевозок российскими авиакомпаниями, «ЮТэйр» демонстрирует рост основных производственных показателей по итогам месяца. За период с...

Закрыть