Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области, в понедельник сложившуюся ситуацию обсудили гендиректор аэропорта Благовещенска Валерий Шлегель и министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.
«Сложившаяся ситуация связана с низкой загрузкой мест (порядка 30-40%) на рейсах этой авиакомпании. Компании тяжело рентабельно выполнять перевозки. Однако компания не собирается уходить с рынка, а ограничение касается лишь зимнего периода. По предварительной информации, «Икар» формирует расписание, в котором предусмотрено авиасообщение между Благовещенском и Москвой, начиная с 24 апреля», — цитируется в сообщении В.Шлегель.
По словам гендиректора аэропорта, с августа текущего года пассажиропоток на маршруте снижается, показатель упал почти вдвое по сравнению с данными прошлого года.
В настоящее время полеты по данному направлению напрямую продолжает выполнять компания «ВИМ-Авиа». С посадкой в Екатеринбурге полеты также выполняют «Уральские авиалинии».
Как сообщалось, после ухода из региона «Аэрофлота» (в Благовещенск летала авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот») и в связи с банкротством «Трансаэро» власти Приамурья ведут поиск других авиаперевозчиков, которые будут осуществлять прямые рейсы из Благовещенска в Москву и обратно.
«Россия» отменила полеты по этому маршруту в мае текущего года. Авиакомпания выполняла данные рейсы с августа 2014 года ежедневно на Boeing 767-300. Причина отмены — «Россия» решила отказаться от эксплуатации в своем авиапарке самолетов этого типа, а взлетная полоса аэропорта Благовещенска не отвечает техническим требованиям для приема самолетов другого типа, которые использует авиакомпания — А330 и Boeing 777-300ER.
В конце октября авиакомпания «Икар» открыла продажу билетов на рейсы Москва — Благовещенск — Москва, составив расписание до марта 2016 года.
Ежедневное выполнение рейса вместо «Трансаэро» взяла на себя компания «ВИМ-Авиа», первый вылет в Москву состоялся 15 октября.