Ровно три года назад, восьмого апреля 2013 года борт Bombardier CL-600-2B19 прошел свое первое техническое обслуживание в UTG maintenance and engineering (центре ТОиР российского оператора по наземному обслуживанию UTG aviation services).
Спустя 3 года, 4 сертификата одобрения (Сертификата авиационных властей Украины; Независимого сертификата Бермудских Авиационных Властей OTAR Part-145 Option 2; Сертификата Европейских Авиационных Властей EASA Part-145; Сертификата Российских Авиационных Властей) и 167 938 выполненных заданий штат подразделения вырос более чем в 6 раз — на сегодняшний день в UTG maintenance and engineering работает более 220 сотрудников. Количество обслуживаемых бортов выросло с 8 до 60-ти в сутки, а среди заказчиков ТО такие авиакомпании как UTair, «Оренбургские авиалинии», «Победа», «Georgian Airways» и «Якутия».
Подразделение успешно сотрудничает с Volga Dnepr Technik EASA, TS Technik, S7 ENGINEERING, VOSTOK TECHNICAL SERVICES, SIBIR TECHNICS, Ural Aviation Services. Обслуживает ВС Boeing (737-300/400/500; 737-600/700/800/900; 767-200/300; 777-200/300), ATR 42-400/500/72-212A (PW120); Bombardier CL-600-2B19(GE CF34), колеса Goodrich, Meggitti (MABS), Honeywell, Messier-Bugatti-Dowty.
В рамках так называемого «линейного» ТО сотрудники UTG maintenance and engineering производят замену стоек шасси, демонтажи и даже замену двигателей ВС.
К окончанию третьего года деятельности UTG maintenance and engineering, 1 апреля 2016 года подразделение получило расширение по ТО ВС Boeing 737-300/400/500 до С-чека и освоило новый тип ВС Boeing 777-200/300 в объеме ТО 1000 летных часов и возможных эквивалентов.
С февраля 2016 года в распоряжении UTG maintenance and engineering появились дополнительные 4300 квадратных метров площади авиационного ангара на территории аэропорта Внуково. Подразделением было выполнено первое ангарное ТО на ВС Boeing 767-200/300 авиакомпании «ЮТэйр».