Принять участие в программе, высказать мнение о работе служб аэропорта и помочь авиаузлу стать лучше может каждый желающий.
Участникам будет предложено оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания — чистоту и удобство терминалов, качество работы сотрудников, организацию досмотра и многое другое.
Вступить в программу можно в любое время. Для этого достаточно отправить заявку в произвольной форме на электронную почту sp@airportufa.ru. В ответ на письмо респонденты получат индивидуальный номер и анкету участника. Также анкету можно будет получить на стойках информации в терминалах внутренних и международных воздушных линий или скачать на сайте аэропорта. Подробные условия программы размещены на сайте аэропорта «Уфа» в разделе «Тайный пассажир».
«Тайный пассажир» — это еще один канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг поможет получить четкое представление о пожеланиях пассажиров и позволит принять меры по улучшению работы служб воздушной гавани. Итоги работы программы будут подведены в конце года. Наиболее активных участников ждут подарки от аэропорта: сувенирная продукция и сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.
АО «Международный аэропорт «Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» — первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов внутреннего и международного.