Новый армянский перевозчик Armenia анонсировал полеты в Россию

Armenia получит самолеты, находящиеся в эксплуатации у Airzena (Georgian Airways)

Новая армянская авиакомпания Armenia, которая начнет полеты в середине весны, приоритетными направлениями считает Москву и ряд других российских городов. В частности, в будущем перевозчик намерен открыть рейсы в Сочи, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды и Самару, сообщает агентство VERELQ.

Первые рейсы запланированы на 21 апреля. Один из них будет совершен в столицу России, другой — в Тель-Авив. Среди других направлений, которые будут открыты в первую очередь, представители перевозчика выделили Тегеран, Дубай, Киев, Минск, Лондон, Барселону, Прагу и Ларнаку. В дальнейшем компания начнет полеты в Германию и Италию.

Первоначально Armenia будет летать на трех арендованных узкофюзеляжных самолетах Boeing 737-700, однако уже к середине года парк расширят до пяти бортов, а к концу текущего года — до восьми ВС. Речь идет в том числе о региональном самолете CRJ (тип не уточняется). Кроме того, компания намерена осуществлять VIP-обслуживание на имеющемся в парке самолете Gulfstream (тип ВС также не уточняется). Средний возраст машин не будет превышать 15 лет. Техническое обслуживание воздушных судов доверят специалистам Lufthansa Technik.

Онлайн бронирование туров - 728*90

Armenia получила сертификат эксплуатанта две недели назад. Основателем авиакомпании является Ашот Торосян, который владеет 51% ее акций. Другие совладельцы — Тамаз Гаиашвили (25%) и Роберт Оганесян (24%; директор компании). Гаиашвили является основателем грузинской авиакомпании Airzena (Georgian Airways) и бывшим председателем ее совета директоров; Роберт Оганесян был его заместителем. Авиакомпания Armenia работает с грузинским и армянским капиталом.

Штат перевозчика составит 350 чел.; в него войдет часть сотрудников Airzena. Остальные кадры наберут из армянских специалистов, передает Sputnik. В пользование Armenia планируется передать и самолеты, находящиеся в эксплуатации грузинского оператора (в его парке один Boeing 737-500, один Boeing 737-700, один Bombardier CRJ100 и три CRJ200).

Армения осталась без национальной авиакомпании после банкротства Armavia в 2013 г., а также временной приостановки полетов Air Armenia в 2014 г. Частично это связано с политикой открытого неба в Армении. Тем не менее представители Armenia оптимистично смотрят на свои перспективы. «Мы уверены, что сможем выдержать конкуренцию на авиарынке. Гибкость тарифов и менеджмент помогут нам справиться с этой задачей. Также мы рассчитываем на поддержку туроператоров», — сказал Гаиашвили. Относительно конкуренции с крупными российскими авиаперевозчиками в Армении Оганесян заметил, что Armenia должен помочь 23-летний опыт работы ее руководителей на грузинском рынке.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Параллельно в Армении 27 марта планирует начать летать другая новая авиакомпания — Alliance Airline. Как сообщалось ранее, этот оператор основан в апреле 2014 г. при участии российских инвесторов и уже получил лицензию армянских авиавластей. На начальном этапе перевозчик будет выполнять около 13 рейсов, в том числе в несколько городов России, а также на направлениях в Ливан, Иран и Туркмению.

Источник

Подробнее:
strah_flyorder.ru
Минимальная страховая сумма для туриста

Минимальный размер страховой суммы по добровольному полису медицинского страхования для выезжающих за рубеж с 28 декабря 2015 года будет равен...

pob_flyorder.ru
Авиакомпания «Победа» из аэропорта Махачкалы открывает рейсы в Санкт-Петербург

С 12 февраля 2016 года авиакомпания "Победа" открывает авиасообщение из аэропорта Махачкалы в г. Санкт-Петербург. Полеты будут выполняться на воздушных...

Закрыть