Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
S7 Airlines начинает полеты на Родос
S7 Airlines начинает полеты на Родос

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 28 апреля 2016 года начинает полеты на греческий остров Родос. Рейсы из...

Авиакомпания "Якутия" открыла продажу субсидированных авиабилетов Москва - Певек
Авиакомпания «Якутия» открыла продажу субсидированных авиабилетов Москва — Певек

Открыта продажа специальных тарифов для льготных категорий граждан в рамках реализации Постановления Правительства РФ № 1095 по маршруту Москва -...

Закрыть