Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
В парк S7 Airlines поступят самолеты Embraer 170-LR
В парк S7 Airlines поступят самолеты Embraer 170-LR

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в 2017 году пополнит свой парк самолетами Embraer 170-LR. Новый тип воздушных судов...

Айя-Напа - престижный и очень популярный у туристов со всего мира курорт Кипра. По преданию, эта часть острова была покрыта непроходимым лесом, пока однажды охотник не обнаружил здесь пещеру. Там находилась икона Божьей Матери. С тех пор эта рыбацкая деревушка называется «священным лесом» - Айя-Напа.
Отдых в Айя-Напе

Айя-Напа - престижный и очень популярный у туристов со всего мира курорт Кипра. По преданию, эта часть острова была покрыта...

Закрыть