Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подробнее:
baltic_flyorder.ru
airBaltic улучшает услуги на маршрутах из Вильнюса и Таллина

Латвийская авиакомпания airBaltic 18 апреля 2016 года начнет полеты по новому маршруту между Вильнюсом и Таллином. Также airBaltic увеличивает частоту...

Авиакомпания "Аврора" вводит дополнительный рейс в Пекин
Авиакомпания «Аврора» вводит дополнительный рейс в Пекин

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", вводит дополнительный рейс Владивосток - Пекин - Владивосток SU5468/5469. Начиная с 6 августа,...

Закрыть