Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
Bombardier CSresies
Swiss закажет равное число CS100 и CS300

Швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines (входит в группу Lufthansa) планирует конвертировать заказ на пять из 20 узкофюзеляжных самолетов CS100...

Из Махачкалы в Краснодар запустили самолеты
Из Махачкалы в Краснодар запустили самолеты

С 13 января самолет Ан-24 начнет полеты из Махачкалы в Ростов-на-Дону с промежуточной остановкой в Краснодаре. - Самолет вмещает в...

Закрыть