Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
Utair предлагает 15% скидку на полеты в Тюмень, Ханты-Мансийск и Ульяновск
Utair предлагает 15% скидку на полеты в Тюмень, Ханты-Мансийск и Ульяновск

Билеты в Тюмень из Москвы и обратно со скидкой стоят от 4300 руб. Прилетайте посмотреть на настоящую русскую зиму: с...

rus_flyorder.ru
Авиакомпания «Россия» будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка «Трансаэро»

Авиаперевозчик "Россия" после объединения с "Оренбургскими авиалиниями" и "Донавиа" будет конкурировать в одном ценовом сегменте с "ЮТэйр", S7 и "Уральскими...

Закрыть