Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подробнее:
oren_flyorder.ru
АК «Россия» и Orenair планируют открыть новые рейсы из Южно-Сахалинска в Москву

Авиакомпании "Россия" и "Оренбургские авиалинии" (Orenair), входящие в структуру группы "Аэрофлот", планируют открыть новые рейсы из Южно-Сахалинска в Москву, сообщил...

cbzzan9viaa7uj0.jpg_large
Авиакомпания «Аврора» запускает новый рейс: Владивосток — Дальнегорск

Авиакомпания "Аврора", входящая в группу компаний "Аэрофлот", 3 декабря 2015 года открывает новый рейс в Приморском крае по маршруту Владивосток...

Закрыть