Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
Pobeda-flyorder.ru
Международные рейсы

"Победа", низкобюджетная дочка авиакомпании "Аэрофлот", в ближайшие дни откроет продажу билетов на международные рейсы, стоимость которых будет начинаться от 999...

nord_flyorder.ru
Из Архангельска в Сочи и на Соловки

В связи с многочисленными пожеланиями пассажиров, авиакомпания "Нордавиа" открыла продажу авиабилетов на дополнительные рейсы из Архангельска в Сочи. Дополнительные рейсы...

Закрыть