Пассажиры отказываются от услуг авиакомпании из-за потерянного багажа и скрытых сборов

A_InternetInFlight

Чаще всего сменить авиакомпанию пассажира вынуждают потерянный багаж (48%), скрытые сборы (42%) и неприветливый экипаж (34%). К такому выводу пришли аналитики технологического провайдера Qualtrics, опросившие более 500 путешественников.
Недовольство клиентов также вызывают грязные туалеты на борту (70%), тарифы на перевозку багажа (69%), некомфортные кресла (55%), длительные задержки вылета (54%), слишком маленькое пространство для ног (45%) и отсутствие прямых рейсов на нужном направлении (40%).
В целом, после «проблемного» перелета каждый пятый пассажир меняет перевозчика.
Опрос также показал, что женщины находят больше изъянов в полете, чем мужчины. Более 30% респондентов отметили, что особый дискомфорт у них вызывают соседи, пинающие кресло сзади, а также пьяные попутчики.
Источник: Buying Business Travel Russia

Подробнее:
Внуково торжественно встретил первый Airbus A319 в ливрее объединенной авиакомпании "Россия"
Внуково торжественно встретил первый Airbus A319 в ливрее объединенной авиакомпании «Россия»

25 апреля 2016 года в Международный аэропорт Внуково прибыл первый самолет Airbus A319 в новом фирменном стиле (ливрее) объединенной авиакомпании...

Руководство авиакомпании ВИМ-АВИА уверяет, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на оперативную деятельность компании
Руководство авиакомпании ВИМ-АВИА уверяет, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на оперативную деятельность компании

Несмотря на то, что авиакомпанию подвели поставщики сервисных услуг, ВИМ-АВИА полностью осознает свою ответственность перед пассажирами. Поэтому руководством авиакомпании было...

Закрыть