Третья по объему перевозок (без учета «Трансаэро») российская авиакомпания «ЮТэйр» 1 декабря завершила переход на систему обслуживания пассажиров (PSS) Leonardo, отвечающую за управление бизнес-процессами перевозчика. Об этом ATO.ru рассказали в разработавшей систему российской компании «Сирена-Трэвел».
Подготовка к миграции на PSS Leonardo заняла несколько месяцев. Переход был совершен по бесшовной технологии, которая позволяет не останавливать работу IT-ресурсов авиакомпании в процессе миграции.
PSS Leonardo представляет собой комплексное IT-решение, разработанное для управления различными аспектами деятельности авиакомпаний. В его основе лежит инвенторная система Leonardo, пришедшая на смену более раннему аналогу «Сирена-2000″.
Будучи интегральной шиной, PSS Leonardo координирует работу инвенторной системы с остальными IT-модулями — системами управления тарифами, доходами (RMS) и отправками (DCS), бронирования билетов, оформления электронных документов (ETS) и др. По словам создателей, PSS позволяет включать в работу модули, разработанные не только компанией «Сирена-Трэвел», но и другими предприятиями.
По состоянию на сегодняшний день на PSS Leonardo полностью мигрировали 12 российских авиакомпаний. Кроме «ЮТэйр«, это NordStar («Таймыр»), Red Wings, «Саратовские авиалинии», «Ямал», «ВИМ-авиа«, «Бурятские авиалинии», «Псковавиа», «ЮВТ-Аэро», «Аврора«, «Ангара» и «АэроБратск».
Ожидается, что к концу 2015 г. пользователями системы станут еще семь перевозчиков, в том числе иностранные.