12 женщин‑пилотов немецкой авиакомпании доставят в столицу Германии пассажиров из Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Цюриха, Вены и Брюсселя.
8 марта утренние рейсы, отправляющиеся в Берлин из узловых аэропортов Lufthansa Group, выполнят шесть экипажей, состоящих исключительно из женщин. За штурвалом самолетов авиакомпаний Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines и Brussels Airlines, вылетающих из Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Вены, Цюриха и Брюсселя, будут находиться только женщины‑пилоты, говорится в сообщении авиакомпании.
«Мы специально отсматриваем среди соискателей на предлагаемые нами вакансии представительниц женского пола и предлагаем максимально благоприятные условия работы, которые позволят женщине сочетать семью и работу. Подобный подход способствует тому, что нам удается привлечь на традиционно мужские вакансии, например, пилот авиалайнера, все больше молодых женщин», — пояснила директор по правовым вопросам и управлению персоналом Deutsche Lufthansa AG д‑р Беттина Фолкенс.
Две первые женщины‑пилота начали выполнять регулярные рейсы авиакомпании Lufthansa в 1988 году. В 2010 состоялась по‑настоящему «мировая премьера» в области воздушных грузоперевозок: в рейс Lufthansa Cargo отправился полностью женский экипаж.
Сейчас примерно шесть процентов пилотов авиакомпаний Lufthansa Group — женщины, и эта цифра в последние годы неуклонно растет. Порядка 80 % бортового персонала, обслуживающего пассажиров, состоит из женщин. Более того, в авиакомпании Lufthansa придумали новый термин для обозначения женщины‑капитана воздушного судна, которых в наши дни становится все больше, — «Kapitänin» (слово женского рода, образованное от немецкого «Kapitän», означающего «капитан»). Новый термин был одобрен Обществом немецкого языка.
Также в Lufthansa Group появляется все больше женщин, выбирающих технические профессии. В 2011 году авиакомпания Lufthansa, а также ряд других крупных немецких компаний, добровольно поставили перед собой цель увеличить число женщин, занимающих руководящие должности, и к 2020 году этот показатель должен вырасти по сравнению с 2010 годом на 30 %.